Skip links

Анимационные видео для бизнеса

Анимационное видео для бизнеса — это ролик, демонстрация которого реализуется в мультипликационной форме. Это очень эффективный и динамичный инструмент для продвижения товара, услуги и повышения уровня продаж. Такой контент способен повысить узнаваемость бренда на 50 %.

Этот способ демонстрации направлен на конечного потребителя, у которого ограниченное количество свободного времени и отсутствует желание перегружать мозг «тяжелой» информацией. Яркие рисованные видео быстро привлекают внимание зрителя и вовлекают его в ваше предложение, увеличивая объем продаж в несколько раз. Основное преимущество такого ролика заключаются в более эффективном воздействии на потребителя. Доказано, что мультипликации люди досматривают до конца гораздо чаще, чем другие виды контента. Это позволяет полностью донести до целевой аудитории необходимую информацию. Такое видео обойдется заказчику в разы дешевле аналогичного «живого», ведь в нем не требуется создание декораций, реквизита и участие актеров.

Анимационные видео для бизнеса

Яркие рисованные видео быстро привлекают внимание зрителя и вовлекают его в ваше предложение, увеличивая объем продаж в несколько раз.

Виды роликов

Агентство ZoomUP способно создать анимационные видео для бизнеса любого вида и жанра:
• Простые. Обычно создаются при помощи графических шаблонов. Это самый бюджетный вариант, так как на изготовление уходит очень мало времени и сил.
• Сложные. Элементы такого ролика создает художник-аниматор, а «оживляет» — моушн-дизайнер. Они интереснее и оригинальнее простых.
• Проморолики. Такое видео обычно имеет короткий хронометраж и направлено на знакомство зрителя с новой продукцией, брендом, фирмой либо услугой.
• Имиджевые. Такой вид способен не только сохранить сформировавшийся положительный образ, но и повысить авторитетность компании. Такой ролик предпочтительно используют фирмы-новички.
• Рекламные. Такое видео продолжительнее предыдущего и направлено не только на информирование зрителя с конкретным объектом, а и на конкретное действие (покупка, оставление отзыва, посещение сайта).
• Информационные. Обычно направлены на подробное ознакомление с конкретным объектом и акцентирование внимания на определенных преимуществах.

С примерами готовых работ вы можете ознакомиться в портфолио нашего агентства на официальном сайте.

“• Проморолики. Такое видео обычно имеет короткий хронометраж и направлено на знакомство зрителя с новой продукцией, брендом, фирмой либо услугой.”

 

Анимационные видео для бизнеса 2

Мы всегда поможем вам определиться с жанром и направлением ролика, подчеркнуть ваши положительные стороны, привлечь новых клиентов, партнеров и инвесторов.

Стоимость услуги и сроки разработки

Звоните нашим менеджерам и узнавайте стоимость анимационного видео для бизнеса и сроки его создания. Также мы всегда поможем вам определиться с жанром и направлением ролика, подчеркнуть ваши положительные стороны, привлечь новых клиентов, партнеров и инвесторов. Результат нашей работы всегда эффективен и полностью соответствует требованиям заказчика.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать