Skip links

Видеосъемка промороликов

Проморолики помогают донести до потребителя выгодность покупки конкретного продукта или сотрудничества с фирмой, оказывающей определенные услуги. Концепция такого видео разрабатывается с учетом особенностей деятельности заказчика и тенденций рынка. Сюжет является полетом фантазии авторов, но обязательно привязывается к общей идее. Планы для видеосъемки промороликов, оборудование и прочие составляющие рабочего процесса выбираются исходя из бюджета клиента и оригинальности сценария. Чем масштабнее или креативнее проект, тем дороже он обходится.
.

Где лучше проводить съемки

Сюжет является полетом фантазии авторов, но обязательно привязывается к общей идее

Где лучше проводить съемки

Стоимость видеосъемки промороликов во многом зависит от применяемых технологий. Например, для постановочных лент нужно арендовать площади, приглашать актеров, выбирать подходящие планы, привлекать костюмеров, осветителей и других работников. При использовании средств компьютерной графики подобных проблем не возникает. Все выполняется в студии. Ограничений по количеству персонажей или формам подачи информации не существует. Средств на создание компьютерной рекламы уходит меньше.

Однако постановочные ролики — «живые». Для многих пользователей они более убедительны. Человеку с экрана, потребляющему рекламируемый товар или услугу, поверят больше, чем эфемерным героям. Если совместить «живое» видео с креативной компьютерной графикой, то можно добиться ошеломительных результатов. В таком случае:
• расходы клиента оптимизируются;
• процесс занимает минимум времени;
• подача материала может принимать оригинальные формы.

Студия ZoomUP проводит видеосъемку промороликов разного типа. Клиентам предлагается несколько вариантов: постановочные, компьютерные, комбинированные ленты. Заказчики сами выбирают оптимальную для себя версию.

“Если совместить «живое» видео с креативной компьютерной графикой, то можно добиться ошеломительных результатов”

 

Зависит ли цена от оборудования

При съемке «живого» видео задействуют различное количество камер

Зависит ли цена от оборудования

При съемке «живого» видео задействуют различное количество камер. Для коротких и простых роликов достаточно одной точки съемки. При реализации сложных проектов нужен более широкий охват пространства. Следовательно, средств на съемку уйдет больше.

Компьютерная графика создается программами. Однако чем причудливей оформление ленты, тем больше времени нужно на обработку материала. В этом случае видеосъемка промороликов обойдется дороже, чем создание типовых проектов. На цену работы также влияет уровень сложности звукозаписи.

Студия ZoomUP выполняет заказы быстро, качественно и при минимальных затратах клиента. Мы используем новейшие технологии, позволяющие создавать интересные видео, экономить время и деньги.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать