Skip links

Заставка-проморолик

Заставка-проморолик — это краткое введение перед презентацией либо видео. Она формирует первое мнение аудитории о просматриваемом материале. Удачный видеоблоггинг или же демонстрация невозможны без броского интро перед видео. Оно может помочь заинтересовать и мотивировать ЦА досмотреть ролик до конца. Кроме того, заставка в середине видео разбивает сложно воспринимаемую информацию на части и дает возможность зрителю обдумать предыдущую. Обычно такое видео длится не дольше 15 секунд. Короткий ролик представляет собой рекламу фирмы, бренда либо интернет-канала и повышает их узнаваемость. Эта информация запоминается зрителем на подсознательном уровне, поэтому главной задачей является создание яркой и гармоничной заставки, способной привлечь внимание.

Нужно ли интро к рекламным видео

Так же заставка-проморолик стает своеобразной визиткой

Эффективность видеорекламы

Видеореклама всегда обладала преимуществом по сравнению с текстом или билбордом, так как она воздействует на большинство каналов восприятия человека. Такое понимание более простое, оно повышает лояльность потребителей к объекту рекламирования. Полученная информация лучше запоминается и не забывается на протяжении длительного периода времени. Увлечь аудиторию, воодушевить ее и убедить совершить активные действия может только эффективный проморолик. Цена на него будет высокой, но затраты быстро окупятся увеличенными объемами продаж.

Маркетинговые исследования показали, что видеореклама активно побуждает к действию около 30 % просмотревших ее людей и в разы увеличивает показатели узнаваемости торговой марки. Особенный эффект получается при демонстрации предоставляемых услуг, качества, безопасности и надежности. В общем, любая информация, которая не может быть передана только вербальным путем, в ролике будет понятна и создаст впечатление присутствия.

“Исследования показали, что правильно созданное интро при систематическом просмотре способно выработать у аудитории сильную позитивную ассоциацию”

 

Можно ли заказать только заставку

Мы постараемся сделать максимально запоминающийся и оригинальный ролик, который сможет не только укрепить взаимосвязь между нынешними клиентами, но и создать новые долгосрочные отношения с новыми

Можно ли заказать только заставку

Агентство ZoomUP — клиентоориентированное. Мы всегда прилагаем максимальное количество усилий для того, чтобы заказчик получил желаемый результат в кратчайшие сроки и остался доволен. Заказывайте у нас создание заставки-проморолика без дополнительных услуг и затрат. Мы постараемся сделать максимально запоминающийся и оригинальный ролик, который сможет не только укрепить взаимосвязь между нынешними клиентами, но и создать новые долгосрочные отношения с новыми.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать