Skip links

Короткий рекламный или музыкальный ролик

Для того чтобы привлечь внимание современного человека к видеорекламе, необходимо сильно постараться. Зрители устали от надоедливых шаблонных роликов с длинным хронометражем и не несущих в себе никакого смысла. Для того чтобы избежать такого отношения, необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, конкурентную среду и демонстрируемые продукцию либо услугу. Такой анализ поможет создать не только интересный ролик, но и удовлетворить запросы общества.

Современные маркетинговые исследования показывают, что большее количество зрителей чаще всего просматривают именно короткие рекламные или музыкальные ролики. Они воспринимаются как развлекательные, а также их очень удобно смотреть в перерывах, в транспорте и в любой момент свободного времени. Они позволяют отвлечься от бытовых проблем и сосредоточить внимание на просмотре. Это позволяет ролику надолго оставаться в памяти человека и создать положительный образ рекламодателя.

Короткий рекламный ролик

Короткие рекламные или музыкальные ролики воспринимаются как развлекательные, и их очень удобно смотреть в перерывах, в транспорте и в любой момент свободного времени

Особенности озвучки

Практически любой ролик воздействует одновременно на два органа чувств человека: слух и зрение. Это говорит о том, что речь и музыка, присутствующие в видео, создают около 50 % эффективности мультимедийного продукта. Правильная озвучка позволяет создать необходимый образ в воображении человека и поднимает результативность рекламы. Чтобы добиться такого эффекта, необходимы профессиональные дикторы, опыт работы, хорошее оборудование и специалисты по записи.

Студия ZoomUP обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения качественной и продуктивной работы. Мы способны реализовать все этапы озвучки короткого рекламного или музыкального ролика. Наши композиторы сочинят музыкальное произведение либо подберут популярную музыку для конкретного видео, звукорежиссер изготовит все необходимые эффекты, а дикторы выразительно и убедительно смогут донести зрителю всю необходимую информацию.

“Речь и музыка, присутствующие в видео, создают около 50 % эффективности мультимедийного продукта”

 

Короткий музыкальный ролик

Звукорежиссер изготовит все необходимые эффекты, а дикторы выразительно и убедительно смогут донести зрителю всю необходимую информацию

Стоимость разработки «под ключ»

Цена изготовления короткого рекламного или музыкального ролика «под ключ» рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов. К ним можно отнести: Сложность и объем проекта, требования и пожелания заказчика, количество задействованных специалистов и оборудования, сроки реализации. Звоните менеджерам агентства ZoomUP, и они с радостью предоставят вам подробный расчет стоимости работ по созданию рекламного продукта.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать