Skip links

Монтаж рекламного ролика

Монтаж рекламного ролика — это завершающий этап создания видеоконтента, на котором соединяется воедино весь отснятый материал. Процесс это весьма кропотливый, требующий не только технических умений, но и творческого подхода. В рекламе вряд ли может быть использован классический монтаж (покадровое соединение), поскольку он попросту не укладывается в хронометраж. Обычно в роликах такого формата применяются:
• последовательная склейка планов;
• скачки элементов изображения;
• создание иллюзии быстрого развития действия;
• резкая смена ракурса;
• неоконченные отъезды/наезды.

Все эти приемы необходимо определить заранее, чтобы учесть их при разработке плана съемок. Также допускается использование параллельного монтажа рекламного ролика, при котором кадры соединяются при помощи врезки, наложения, наплыва, проявления, растворения или стирания. Далее производится склейка аудиоряда, соединяющаяся в последующем с визуальным изображением, оптическими эффектами и титрами — так получается контрольная фильмокопия.

Монтаж рекламного ролика

Монтаж рекламного ролика — это завершающий этап создания видеоконтента, на котором соединяется воедино весь отснятый материал

Программное обеспечение для монтажа

Для получения высокого качества монтажа рекламного ролика необходимо использовать специальные программы для редактирования. Современный софт обязательно должен включать в себя следующий набор функций:
• обрезка/склеивание фрагментов;
• возможность накладывания аудио дорожек и текстовых блоков;
• импорт изображений.

Такие программы помогут не только разбить на части длинный ролик или собрать его из небольших отрезков, но и наложить различные спецэффекты.

“Для получения высокого качества монтажа рекламного ролика необходимо использовать специальные программы для редактирования.”

 

цена монтажа видео

Съемка и монтаж ролика всегда проводятся по разным сценариям, от особенностей которого и зависит окончательная стоимость видео

От чего зависит цена монтажа видео

Основные критерии оценки проекта, по которым формируется цена монтажа рекламного ролика, включают в себя опыт работников, занятых в создании видео, длительность будущего фильма, сложность и поставленные задачи. Исходя из вышеизложенного, легко догадаться, что такого понятия как «единый прайс» попросту не существует.

Съемка и монтаж ролика всегда проводятся по разным сценариям, от особенностей которого и зависит окончательная стоимость видео. Специалисты агентства ZoomUP имеют огромный опыт в данной сфере, что позволяет нам гарантировать высокое качество конечного результата. Для оформления заказа просто позвоните нам или заполните заявку на нашем сайте в режиме онлайн.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать