Skip links

Продающие видеоролики для бизнеса

Продающее видео для бизнеса станет отличным инструментом для воздействия на целевого потребителя. Задачей ролика выступает захватить внимание, презентовать продукт/услугу и воздействовать на аудиторию с целью склонить ее к определенному действию (подписка, заказ, покупка). Он должен быть построен в таком порядке и отвечать следующим принципам:
1. Захват внимания. Уже с первых секунд видео должно заинтересовать и побудить смотреть дальше.
2. Воздействие на боли/проблемы. Пользователь чувствует, что описываются проблемы, которые ему близки.
3. Решение. Предоставление информации/презентация товара, которые помогут разрешить описываемую проблему.
4. Создание доверия. Несколько фактов, почему потребитель должен доверять компании/бренду. Здесь важны не общие фразы, а конкретика, цифры, гарантии.
5. Работа с возражениями. У потребителя сразу возникнет несколько вопросов, которые нужно предусмотреть и ответить на них. Чаще они касаются цены, сроков, качества.
6. Побуждение к действию. Как правило, для этого используют искусственный дефицит.

Данный формат маркетинга появился всего пару лет назад и достиг высокой эффективности, так как пользователи любят смотреть интересные ролики. Но не рекламные! Поэтому в качественном продающем видео не должно быть явной рекламы бизнеса.

Продающие видео для бизнеса

Задачей ролика выступает захватить внимание, презентовать продукт/услугу и воздействовать на аудиторию

Эффективные фишки, увеличивающие продажи

Зная основы создания продающего видео для бизнеса, кажется, что в его разработке нет ничего сложного. Но современный пользователь очень искушен, ему не хочется «вестись» на рекламу, он хочет чувствовать, что сам принимает решение. Чтобы уже с первых секунд продающего видеоролика для бизнеса, заинтересовать пользователя и побудить смотреть дальше, используют специальные «фишки» удержания внимания.

Один из них называется «открытая петля». Это какая-то фраза, которая заставит потребителя задуматься и дождаться ответа. Например: «Через минуту я расскажу вам, как заработать на пустых пластиковых бутылках». Самое главное, в конце дать исчерпывающий ответ. Если пользователь его не получит, он почувствует себя обманутым и не будет обращаться в данную компанию.

Также «крючок» может состоять из обещания. В этом случае в начале следует сказать, какой эффект получит пользователь от просмотра: «Из данного видео вы узнаете, как повысить эффективность работы персонала без финансовых вложений». И соответственно, тему нужно полностью раскрыть.

Другими фишками привлечения внимания выступает «дефицит». Например: «С 20 %-ной скидкой можно приобрести только 10 комплектов. Как это сделать, я расскажу в конце видео» или «Наше предложение имеет небольшое ограничение, о котором я расскажу чуть позже».

Подобные захваты внимания используют на разных этапах, чтобы заставить пользователя смотреть дальше. Но стоит помнить, что оптимальная длительность продающего видеоролика для бизнеса — 60-90 минут. Как показывают исследования, только 78 % пользователей досматривают видео до 93 секунды.

“Чтобы уже с первых секунд продающего видеоролика для бизнеса, заинтересовать пользователя и побудить смотреть дальше, используют специальные «фишки» удержания внимания.”

 

Продающие видео для бизнеса 2

Стоимость услуги определяется индивидуально для каждого клиента

Стоимость услуги в агентстве ZoomUP

Сколько стоят продающие видеоролики для бизнеса, зависит от многих факторов, включая особенности сценария и сложность реализации. Поэтому стоимость услуги определяется индивидуально для каждого клиента. Чтобы получить ролик, который выполнит свою задачу, обращайтесь к профессионалам сферы видео-продакшн — ZoomUP.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать