Skip links

Проморолик на заказ

Проморолик представляет товар (услугу), компанию. Времени на его создание требуется немного, финансовые затраты небольшие, а эффект использования высокий. Интерес потенциального потребителя к продукту и бренду усиливается, объем продаж увеличивается. Видеоролики такого типа обычно распространяют по социальным сетям и в рассылках, поэтому число зрителей растет в геометрической прогрессии.
.

Отличия от других форматов рекламного видео

«Товарный» ролик разъясняет свойства определенной продукции

Отличия от других форматов рекламного видео

Студия ZoomUP снимет на заказ проморолик разного типа. Имиджевое видео носит информационно-рекламный характер, в сжатой форме рассказывает о товаре (услуге) и о производителе. Отснятый материал объединяется с креативной анимацией либо графикой.

Такое видео не просто побуждает к покупке товара, а решает более масштабные задачи:
• позиционирует марку или продукцию;
• делает ее более узнаваемой;
• раскрывает выгоду приобретения.

«Товарный» ролик разъясняет свойства определенной продукции. Он снимается для той части аудитории, которая уже приняла решение о покупке, но не знает, какой марке отдать предпочтение. Размещают такое видео на каналах YouTube либо в популярных блогах.
Мы создаем на заказ проморолики в формате инструкции. Они рассказывают зрителю об удобстве пользования продукцией либо услугой. Подобное видео востребовано, например, у служб сервиса. Оно убеждает потребителя в массе выгод для него. Анимационный ролик отличается креативностью. Форма графики, количество персонажей, формирование кадра, режиссерские задумки могут быть разные, а корректировки в проект вносятся на любом этапе.

Продолжительность презентационного видео — 2-3 минуты. Изложение материала одновременно сжато, доступно, увлекательно и эмоционально. Зритель вовлекается в действие и сближается с персонажами.

Снять хороший проморолик на заказ не так просто, как кажется. Сюжет должен быть ненавязчивым и захватывающим с первой секунды. Акцент делается не на товаре, а на проблеме зрителя, которую он способен решить. Подача информации может быть любая, но эмоции у зрителя она обязана вызвать только положительные.

“Мы создаем на заказ проморолики в формате инструкции”

 

Этапы и стоимость разработки

Снимая промо-ролик на заказ, мы гарантируем высокое качество продукта и оптимизируем расходы клиента

Этапы и стоимость разработки

В студии ZoomUP над созданием промо-роликов работает большая команда, в которую входят дизайнер, маркетолог, звукорежиссер и другие специалисты. Съемкам предшествует просмотр видеоматериалов, отбор кадров, разработка концепции на основе анализа деятельности компании-заказчика и соответствующего сегмента рынка, подготовка сценария.

Далее осуществляется черновая сборка с выкладкой синхронов и текста за кадром. Подготавливается графика и саунд-дизайн. Затем производится финальный монтаж. Снимая промо-ролик на заказ, мы гарантируем высокое качество продукта и оптимизируем расходы клиента.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать