Skip links

Рекламный видеоролик

Видео на сегодня является самым эффективным способом продвижения. По последним данным, более 74 % интернет-трафика приходится на долю рекламных видеороликов. Их преимуществами перед другими инструментами маркетинга выступают:
• максимальный охват потребителей;
• установление прямого контакта с пользователем;
• низкая стоимость показов;
• высокая вовлекаемость;
• возможность таргетирования целевой аудитории.

Созданием рекламных роликов занимаются специализированные компании и студии.

Рекламный видеоролик

Production. Непосредственная съемка или создание анимации.

Этапы разработки и особенности

При обращении в агентство клиента в первую очередь просят заполнить бриф. Этот документ позволяет получить максимально полную информацию о компании, продукте, особенностях, преимуществах и прочем. На основании этих данных, сотрудники понимают, чего ждет клиент от рекламного ролика, какой формат видео в данном случае более эффективен. А также выявляют действенные рычаги влияния на потребительское поведение.

Производство видеоролика происходит по таким основным этапам:
1. Создание идеи. Клиент может прийти с готовой идеей, или ему предложат варианты на основании результатов аналитики.
2. Разработка сценария. Прописывается сюжет, места съемок, диалоги актеров/персонажей.
3. Pre-production. Создаются раскадровки, стайл-фреймы, антиматик. Они дают полное впечатление о каждом кадре, о визуальном воплощении персонажей (для анимированных видео) и других нюансах. Утверждаются с клиентом и не подлежат изменению.
4. Production. Непосредственная съемка или создание анимации. В первом случае съемочная бригада выезжает в павильон или локацию. Для создания анимационного ролика в работу вступают аниматоры, художники, дизайнеры.
5. Post-production. Включает монтаж, наложение музыки, озвучку, обработку. Сегодня любое видео включает элементы компьютерной графики (спецэффекты, сleanup, дорисовка объектов, цветокоррекция). Нередко данный этап выступает самым длительным.

“По последним данным, более 74 % интернет-трафика приходится на долю рекламных видеороликов.”

 

Рекламный видеоролик

Стоимость определяется индивидуально после разработки концепции, сценария и выбора путей реализации идеи

Стоимость услуги «под ключ»

Сколько стоит рекламный видеоролик, зависит от сложности реализации сценария, числа вовлеченных в процесс сотрудников, количества съемочных дней, уровня компьютерной обработки и других нюансов. Стоимость определяется индивидуально после разработки концепции, сценария и выбора путей реализации идеи. Смета утверждается с заказчиком.

Профессиональные студии видео продакшн оснащены необходимым оборудованием, имеют большой штат специалистов разных отраслей, что позволяет им реализовывать любые идеи за приемлемую стоимость. Уточнить цену можно у менеджера ZoomUP.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать