Skip links

Рекламный промо-ролик

Видеоконтент более эффективен, чем стандартные рекламные инструменты. При грамотной разработке концепции и профессиональной съемке он умело подводит зрителя к тому, что без продуктов компании и ее самой насущные проблемы не решить. Большой популярностью пользуются рекламные промо-ролики. Они знакомят потенциального клиента с бизнес-структурой, ее деятельностью, ее товарами или услугами. Такой видеоконтент:
• одновременно информирует и рекламирует;
• имеет больший хронометраж, чем обычная видеопрезентация;
• не попадает под действие закона о рекламе с многочисленными ограничениями.

Поэтому в таком ролике можно реализовать любые задумки сценариста и показать бизнес с выгодных сторон. Зрелищность, умело совмещенная с эмоциональной составляющей и маркетинговыми приемами, позволяет «зацепить» потенциального покупателя. Конверсия целевой аудитории в реальную клиентскую в этом случае высокая. Плюс имидж компании улучшается, доверие партнеров растет.

Примеры самых популярных «промо»

Если цель создания рекламного промо-ролика — улучшение имиджа компании или укрепление ее позиций на рынке, то внимание зрителя должно быть аккумулировано на многообразности ее предложений

Примеры самых популярных «промо»

Вариантов рекламных промо-роликов много. Все зависит от целей, которые хочет достичь заказчик. Если важно акцентировать внимание зрителя на профессионализме, то демонстрируются процессы и их результаты. Пример тому — видео компании:
• РЖД — https://youtu.be/WSVmPWYvZfc;
• «Белэнерго» — https://youtu.be/pemrolZa2fI;
• «Ростех» — https://youtu.be/iR1QqNT9j9M.

Когда необходимо представить новый филиал или торговую точку, то центром съемки является сама «площадка». Но информация о ней подается с точки зрения преимуществ перед конкурентами и выгод для клиента. Пример — видео о фирменном магазине Nikon (https://youtu.be/8NBmAeBsKqU).

Если цель создания рекламного промо-ролика — улучшение имиджа компании или укрепление ее позиций на рынке, то внимание зрителя должно быть аккумулировано на многообразности ее предложений. В качестве примера видео компаний:
• «Томир» — https://youtu.be/mmuuonuds2o;
• «Стеклоприбор» — https://youtu.be/aqiS-YTS1dM;
• «Стамтэк» — https://youtu.be/jNI84gLF-ns;
• «Футура» — https://youtu.be/HUd-0oL5gjo;
• «Моренди» — https://youtu.be/hqTHmZXeLa4;
• «Швейный город» — https://youtu.be/-RESGfNxTlI.

“Качественные рекламные промо-ролики создает студия ZoomUP”

 

Заказать разработку «под ключ»

Мы предлагаем гибкие тарифы. Это позволяет клиентам рационально расходовать свои средства и реализовать рекламную концепцию

Заказать разработку «под ключ»

Качественные рекламные промо-ролики создает студия ZoomUP. Стоимость такого видеоконтента зависит от разных факторов. В их числе место локации, количество и сложность спецэффектов, формат съемки. Мы предлагаем гибкие тарифы. Это позволяет клиентам рационально расходовать свои средства и реализовать рекламную концепцию. Свяжитесь с нашими менеджерами! Они проконсультируют по всем вопросам. Заполните бриф! И мы начнем проработку концепции.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать