Skip links

Рекламный ролик продукта

Любая новая продукция нуждается в обязательной «раскрутке». Самым эффективным методом является ее демонстрация посредством видео. Это могут быть информативные ролики, вирусные, обзорные, презентационные. Наше агентство способно реализовать проект любой сложности, вида и жанра с учетом требований и пожеланий заказчика.

Специалисты ZoomUP обладают необходимым опытом работы, который позволяет создать креативный, современный и оригинальный рекламный ролик продукта, способный составить конкуренцию аналогичным и уже устоявшимся на рынке. Аналитики и маркетологи нашего агентства с высокой ответственностью подходят к диагностике целевой аудитории, на которую направлено видео.

Мы создаем только эффективные ролики, которые скрыто направлены на призыв к активному действию. Они не раздражают зрителя и надолго остаются в его памяти. Такое видео обладает небольшой историей продукции и позволяет показать ее преимущества перед рыночными аналогами.

Рекламный ролик продукта

Любая новая продукция нуждается в обязательной «раскрутке»

Общие требования к рекламе

Каждый такой рекламный ролик о продукте должен соответствовать определенным требованиям современного общества к мультимедийному контенту. Согласно маркетинговым исследованиям видео всегда должно быть высокого качества и отображаться как на стационарных, так и на мобильных гаджетах. Это позволит охватить большую аудиторию и создать комфорт при просмотре.

Ролик не должен быть шаблонным. Также он должен быть кратким, лаконичным и обладать оригинальной идеей. Такое сочетание сделает его интересным, и в большинстве случаев он будет досмотрен до конца, что позволит полностью донести необходимую информацию зрителю.

Не стоит забывать и о правильной концентрации внимания. Просматривающий рекламу должен быть полностью сосредоточен на объекте. Его не должны отвлекать сопутствующие эффекты, музыка, дикторский голос, титры. Они должны создавать идеальную композицию. Ведь часто случается, что зритель запоминает лишь креативную идею, а не сам продукт.

“Сопутствующие эффекты, музыка, дикторский голос и титры должны создавать идеальную композицию и не должны отвлекать зрителя.”

 

Требования к рекламе продукта

При создании рекламы необходимо в первую очередь отказаться от идеи понизить репутацию продукции конкурентов

От каких идей лучше отказаться и не заказывать

При создании рекламы необходимо в первую очередь отказаться от идеи понизить репутацию продукции конкурентов. Это нарушает принципы бизнес-этики, а в некоторых случаях и закон. Не стоит заказывать рекламу с уже известными образами, авторского права на которые вы не имеете. Это может привести к снижению имиджа компании и долгим судебным разбирательствам. Также стоит отказаться от роликов, демонстрирующих непристойные образы. Избежать конфуза вам всегда поможет агентство ZoomUP. Обращайтесь к нам, и мы создадим для вас совершенный продукт.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать