Skip links

Стоимость проморолика

Проморолик — это презентационное видео, демонстрирующее сферу деятельности фирмы, приоритетные направления развития и преимущества. Цена создания такого проекта зависит от многих факторов. Основным показателем является сложность. Все зависит от предпочтений заказчика, сферы деятельности компании либо типа реализуемого товара. Например, стоимость проморолика снятого под водой или с высоты будет гораздо выше, чем на земле. К сложности поставленной задачи также можно отнести и спецэффекты, массовку, подбор актеров.

Огромное значение имеет длительность съемки. Обычно она прямо пропорциональна стоимости проморолика и зависит от профессионализма и сплоченности коллектива. Мы задействуем в процессе исключительно свою команду. Это помогает использовать время с максимальной пользой. Все сотрудники сотрудничают друг с другом, что позволяет сократить сроки съемки, на сколько это возможно.

Не последнюю роль в формировании стоимости проморолика играют кинокамеры и дополнительное оборудование. Современное и качественное оборудование позволяет получить эффектный результат, но создает дополнительные затраты. Экономить на этом не стоит, ведь низкокачественные ролики только понизят авторитетность компании.

Эффективность видеорекламы

Современное и качественное оборудование позволяет получить эффектный результат, но создает дополнительные затраты

Эффективность видеорекламы

Видеореклама всегда обладала преимуществом по сравнению с текстом или билбордом, так как она воздействует на большинство каналов восприятия человека. Такое понимание более простое, оно повышает лояльность потребителей к объекту рекламирования. Полученная информация лучше запоминается и не забывается на протяжении длительного периода времени. Увлечь аудиторию, воодушевить ее и убедить совершить активные действия может только эффективный проморолик. Цена на него будет высокой, но затраты быстро окупятся увеличенными объемами продаж.

Маркетинговые исследования показали, что видеореклама активно побуждает к действию около 30 % просмотревших ее людей и в разы увеличивает показатели узнаваемости торговой марки. Особенный эффект получается при демонстрации предоставляемых услуг, качества, безопасности и надежности. В общем, любая информация, которая не может быть передана только вербальным путем, в ролике будет понятна и создаст впечатление присутствия.

“Маркетинговые исследования показали, что видеореклама активно побуждает к действию около 30 % просмотревших ее людей и в разы увеличивает показатели узнаваемости торговой марки”

 

Как заказать проморолик

Наши консультанты не только помогут сформировать необходимый перечень услуг, но и рассчитают точную стоимость проморолика

Как заказать проморолик

Заказать создание ролика в ZoomUP очень просто. Просто посетите наш офис по указанному адресу во вкладке «контакты». Наши консультанты не только помогут сформировать необходимый перечень услуг, но и рассчитают точную стоимость проморолика. Мы подберем вам только самый необходимый набор работ, который позволит создать максимально полезную и эффективную презентацию. Она сможет показать ваши преимущества в сравнении с конкурентами, и все сильные стороны, а цена проморолика приятно вас удивит.

Наша задача — сделать вас счастливыми, поэтому у нас часто действуют разнообразные акции и скидки. Клиенты агентства ZoomUP обязательно останутся довольны нашими услугами. Мы выполним любую работу в четко указанный срок, и это никак не повлияет на ее качество.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать