Skip links

Сценарий рекламного ролика для строительного магазина

Продажа стройматериалов имеет специфику. Во-первых, в этом сегменте рынка жесткая конкуренция, поэтому наценка на товар не может быть высокой. Прибыль достигается за счет больших объемов реализации. Во-вторых, сфера строительства в стагнации, темпы ввода в строй нового жилья сокращаются. В приоритете у потребителей ремонт вторичного фонда, поэтому растет интерес покупателей к материалам. Промышленность отвечает на него многообразием предложений. Следовательно, для успеха продажи стройматериалов важно умело работать с ассортиментом и ценами, заинтересовывать потенциальных клиентов и удерживать постоянных покупателей. Все эти нюансы необходимо учесть при написании сценария рекламного ролика для строительного магазина.

Видеоконтент создается для целевой аудитории, поэтому важно принять во внимание ее потребности. Например, для розничных покупателей имеет значение не только цена, но и качество обслуживания, наличие товара в магазине, удобство расположения торговой точки. У оптовых клиентов помимо цены свои запросы: оперативность доставки, бесперебойность поставок. Следовательно, сюжет и стилистика видеорекламы должны быть ориентированы на конкретную группу покупателей.

Особенности копирайтинга для рекламного видео

В хорошем сценарии рекламного ролика для строительного магазина информация дается исчерпывающая, но в удобном и легком для восприятия формате

Особенности копирайтинга для рекламного видео

В хорошем сценарии рекламного ролика для строительного магазина информация дается исчерпывающая, но в удобном и легком для восприятия формате. Его написанию предшествует серьезная подготовительная работа:
• анализ потребностей целевой аудитории;
• изучение видеоконтента конкурентов заказчика;
• определение мотивации для удержания постоянных клиентов;
• выделение преимуществ конкретного бизнеса для новых покупателей.

Привлечь клиентов можно новинками, расширением ассортимента, удовлетворением «комплексного» спроса (например, продажей от шурупов до кровельных материалов). Рекламный ролик должен демонстрировать не только сам товар, сколько выгоду его использования на практике. «Зацепить» клиента можно также сообщением об акциях, распродажах, интересных предложениях.

Потенциальному покупателю нужно ненавязчиво разъяснить, что данный строительный магазин интереснее и лучше других. Можно упомянуть удобное расположение, адаптированный график работы, гибкие тарифы, периодически проводимые акции, сезонные скидки и прочее. В сценарии рекламного ролика для строительного магазина розничного типа допустимо добавить нотки юмора

“Работа над концепцией и сюжетом видеоконтента объединяет в себе творческое и исследовательское начало”

 

Стоимость копирайтинга

Чем креативнее сценарий, тем больше времени и сил уходит на его создание

Стоимость копирайтинга

Работа над концепцией и сюжетом видеоконтента объединяет в себе творческое и исследовательское начало. Чем креативнее сценарий, тем больше времени и сил уходит на его создание. Соответственно, и цена работы выше. Студия ZoomUP предлагает выгодные тарифы на копирайт. Заполните бриф! И мы представим вам несколько вариантов интересных сценариев. Вам остается лишь выбрать оптимальную версию.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать