Skip links

Съемка видео для Instagram

Популярность социальных сетей возрастает с каждым новым днем. Они стали эффективным инструментом повышения лояльности потребителей к брендам, роста уровня продаж самых различных товаров и услуг. Съемка видео для Инстраграм сегодня является ключом к успеху в продвижении любого объекта. Актуально это и для предпринимателей и для блогеров, желающих улучшить свой личный имидж.

Профессиональный подход к съемке видео для Инстраграм позволит повысить конверсию потребителей при минимальном количестве таких важных ресурсов, как время и финансы. Социальная сеть позволяет подготовить ролик длительностью в 15 секунд, чего более чем достаточно для эффективного продвижения и информирования целевой аудитории. Как показывает практика, длительные видео пользователи редко досматривают до конца. Зачастую начинающие предприниматели часто при самостоятельной съемке видео для Инстаграм сталкиваются с баном страницы. Это происходит потому, что подготовка контента для этой сети имеет свою специфику (максимальный размер, частота кадра, битрейт и другие), многие аспекты которой знакомы только профессионалам. Для грамотной подготовки аудиозвукового контента для данной соцсети недостаточно лишь технического оснащения, требуются определенные навыки сценариста и маркетолога, чтобы вложить в 15 секунд максимум интриги и пользы для потенциальных клиентов.

Съемка видео для Instagram

Как показывает практика, длительные видео пользователи редко досматривают до конца.

Популярные форматы для видео в Инстаграм

Инстраграм — сеть, ориентированная преимущественно на просмотр контента с мобильного телефона, поэтому администраторы тщательно следят за тем, чтобы весь материал выкладывался в соответствующем формате. IGTV поддерживает только MP4, а короткие 15-ти секундные ролики и сториз — 3G2, 3GP, 3GPP, MOV. Допускается съемка видео для Инстраграм и размещение роликов в горизонтальной и вертикальной ориентации.

“Зачастую начинающие предприниматели часто при самостоятельной съемке видео для Инстаграм сталкиваются с баном страницы. ”

 

Съемка видео для Instagram

Допускается съемка видео для Инстраграм и размещение роликов в горизонтальной и вертикальной ориентации.

Ежемесячный бюджет

Ежемесячный бюджет на 1 целевую аудиторию, согласно рекомендациям специалистов по сети Инстаграм, должен равняться 90 потенциальным конверсиям. Это значит, что планируемый бюджет на подготовку контента условно превышает стоимость реализуемого товара в 3 раза. В таком случае создается материал, на основе которого алгоритмы сети Инстраграм наиболее правильно формируют целевую аудиторию, а, следовательно, гарантируется максимально возможный результат.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать