Skip links

Требования к рекламным роликам

Рекламные ролики используют в маркетинговой кампании любые предприятия, так как они позволяют решать множество задач: привлечение целевого потребителя, увеличение продаж, повышение лояльности к бренду, информирование о новинках, ребрендинг и многое другое.

К рекламным роликам выдвигаются специальные требования. Так, при размещении на ТВ необходимо соответствие по техническим характеристикам: разрешение, кодек, формат файлов, хронометраж, звуковое сопровождение, видеостандарт, тип разверстки и многое другое. Разобраться в деталях самостоятельно непросто. Поэтому создание видеороликов и поручают профессиональным продакшн студиям.

Кроме сложных технических параметров, следует обратить внимание на качество ролика с точки зрения конечного потребителя. Чтобы рекламный ролик справился с поставленной задачей, он должен отвечать таким требованиям:
• привлекать внимание, заинтересовывать;
• иметь интересный сценарий;
• запоминаться;
• обладать высоким качеством;
• должен «продавать», воздействовать на боли, потребности.

Требования к рекламным роликам

Разобраться в деталях самостоятельно непросто. Поэтому создание видеороликов и поручают профессиональным продакшн студиям

Какие специальности задействованы

На этапе Pre-production работает креативная команда, аналитики, маркетологи, сценаристы. Они создают идею, концепцию и сценарий ролика. Для того чтобы вся команда имела единое представление о конечном продукте, создаются раскадровки, стайл-фреймы, аниматик. Этим занимаются дизайнеры, художники и аниматоры.

Непосредственно в съемках участвуют режиссер, операторы, звукооператоры, осветители, гримеры, локейшн-дизайнер, арт-директор и другие. Актеры, как правило, в штат не входят. Их приглашают отдельно.

Отснятый материал требует обработки. Этим занимаются монтажер, звукооператор, дизайнеры и аниматоры, которые добавляют элементы компьютерной графики, делают 3D-моделирование, cleanup, matte panting и др. Они же участвуют в производстве анимационных видео. Соблюсти требования, выдвигаемые к рекламным роликам, помогают все специалисты, задействованные в его создании.

“Цена варьируется и с учетом исполнения: живая съемка или анимация.”

 

Ценообразование рекламных роликов

Непосредственно в съемках участвуют режиссер, операторы, звукооператоры, осветители, гримеры, локейшн-дизайнер, арт-директор и другие

Ценообразование рекламных роликов

Стоимость создания рекламного видео зависит от сложности исполнения идеи, сферы деятельности заказчика, уровня конкуренции на рынке и многого другого. Цена варьируется и с учетом исполнения: живая съемка или анимация. Если видео планируется к размещению на ТВ, то следует соблюдать определенные требования к рекламным роликам, из-за чего стоимость вырастает в 2-4 раза, в сравнении с интернет-контентом.

Стоимость каждого этапа прописывается в смете и не подлежит изменению в процессе работы. Уточнить цену и получить детальную консультацию можно у менеджеров ZoomUP.

Оставить комментарий

Name*

Website

Комментировать